Информация о доставке и оплате

*Бесплатная доставка осуществляется в пределах МКАД и в следующие районы: Восточный, Жулебино, Зеленоград, Косино-Ухтомское, Кунцево, Куркино, Митино, Новокосино, Новопеределкино, Северное Бутово, Северный, Солнцево, Южное Бутово, Щербинка.

К доставке принимаются заказы только от физических лиц и на сумму не менее 1990 рублей. С подробностями сотрудничества для юридических лиц можно ознакомиться в разделе «Корпоративным клиентам».

Окончательная стоимость заказа с учетом стоимости доставки устанавливается оператором интернет-магазина при подтверждении заказа. Оплата заказа осуществляется наличными или банковской картой при получении, а также на сайте при оформлении заказа. При оплате картой на сайте указанный срок доставки считается со дня поступления оплаты. 

К доставке курьером, в постаматы/пункты выдачи PickPoint, Boxberry и Ozon принимается не более 3-х (трех) пар обуви. При заказе более 3-х пар обуви единовременно заказ будет разделен и отправлен частями в соответствии с количеством товара в заказе. Примерка товара возможна при доставке курьером (в присутствии курьера, время примерки не более 15 минут). 
При оформлении заказа с получением в постамате/пункте выдачи PickPoint, Boxberry и Ozon доступные способы оплаты, а также возможность примерки и частичного выкупа заказа указаны в форме выбора постамата/пункта выдачи. Время хранения товара в постамате/пункте выдачи PickPoint, Boxberry и Ozon составляет 3 дня с даты отправки смс-оповещения. В пункты выдачи PickPoint заказы стоимостью свыше 15 000 рублей отправляются по предоплате.

При выборе способа получения заказа «Самовывоз из фирменных магазинов ECCO» возможно зарезервировать не более 3-х (трех) пар обуви в одном магазине, а также сопутствующие товары без ограничения. В случае возможности резерва товара вам будет отправлено подтверждение заказа по email, SMS или Viber. Срок резерва товара в фирменных и дисконтных магазинах составляет 1 день. В период распродаж срок резерва товара может быть изменен. Стоимость заказа при самовывозе из фирменного магазина соответствует ценам интернет-магазина на момент заказа.

Если в вашем регионе доставка курьером невозможна, специалисты нашего колл-центра предложат вам доставить заказ курьерской службой EMS POST или оформят доставку на почтовое отделение. 

Оплата Вашего заказа производится на наш расчетный счет:
1) С помощью банковской карты Visa, MasterCard;
2) В любом банке по квитанции. В качестве назначения платежа обязательно укажите № своего заказа;

3) Наложенным платежом  (оплата при получении) только для Москвы

После отправки товара, наши менеджеры сообщат Вам все необходимые данные для отслеживания и получения товара. Так же Вам отправляется письмо по электронной почте с копией транспортной накладной, по которой Вы можете на сайте транспортной компании проверить статус и местонахождение Вашего груза. О прибытии заказа Вам сообщат сотрудники транспортной компании по телефону. Также вы можете сами звонить в отделение транспортной компании в Вашем городе для получения информации о прибытии заказа, что может ускорить процесс получения.